Внедрение AmoCRM

Автоматизируйте

процесс продаж с участием ведущих экспертов.

Изучим бизнес-процессы вашей компании, настроим amoCRM, подключим все необходимые интеграции и проведем обучение сотрудников для работы с системой.
Консультация
Кейсы
Что такое управление
взаимоотношениями с клиентами(CRM) ?
CRM-система — это умный инструмент для автоматизации управления бизнесом.
Она позволяет эффективно работать с клиентами, ускоряя обработку заявок и увеличивая прибыль компании.

Благодаря CRM вы можете быстрее взаимодействовать с клиентами, уменьшить операционные затраты и повысить эффективность рекламы и маркетинговых усилий.

Система помогает автоматизировать и оптимизировать процессы, что позволяет предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса и укреплении клиентских отношений, обеспечивая при этом устойчивый рост и улучшенные показатели продаж.
Проблемы, с которыми сталкивается компания
без CRM
  • Компания теряет клиентов

    Заявки от клиентов часто теряются или вовсе не регистрируются, что приводит к следующим проблемам:

    • О клиентах забывают, и они уходят к конкурентам.
    • Компания не контролирует все каналы коммуникации.
    • Не отслеживаются обращения, и клиенты не получают обратную связь вовремя.

    Это приводит к:

    • Упущенным возможностям,
    • Финансовым потерям,
    • Снижению лояльности клиентов.

    Решение — внедрение системы, которая автоматизирует обработку заявок и обеспечивает полный контроль над взаимодействием с клиентами, что помогает увеличить конверсию и прибыль.

  • Нет инструментов контроля

    Время руководителя — ресурс, который нужно использовать с максимальной эффективностью, однако контроль над множеством задач затруднён:

    • Трудно определить, почему падают продажи: проблема в лидах или в работе менеджеров?
    • Сложно отследить, на каком этапе теряются клиенты.
    • Когда вмешаться? Руководителю необходимо знать, когда требуется поддержка команды.

    Без ясных показателей и инструментов анализа:

    • Невозможно оперативно реагировать на проблемы.
    • Это мешает улучшению ключевых процессов в компании.
  • Нет процесса продажи

    Каждый менеджер действует по своей схеме продаж и устанавливает собственные правила общения с клиентами. Это создает следующие проблемы:

    • Процесс обучения новых сотрудников занимает много времени и ресурсов.
    • В системе избыточная или недостаточная информация о клиентах.

    Последствия:

    • Неэффективность работы и трудности в обучении.
    • Замедление процесса продаж и сложности в стандартизации подходов к клиентам.
  • Человеческий фактор

    Задержка между поступлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом, приводит к потерям:

    • Менеджеры избегают сложных клиентов, оставляя их без внимания.
    • Риски безопасности: при уходе менеджер может попытаться забрать клиентскую базу, что угрожает конфиденциальности данных.

    Эти проблемы негативно влияют на работу компании и требуют решения для обеспечения безопасности и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Как AmoCRM эффективно решает Бизнес-задачи
НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете?


amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.


Вне зависимости от источника заявки — веб-сайт, e-mail, телефон, социальные сети или чат — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Автоматическая фиксация заявок
Этапы внедрения amoCRM
Анализ бизнес-процессов

Проходим полный путь клиента в вашей компании, проводим интервью с командой, чтобы собрать функциональные требования к будущей системе.

Подготовка и планирование
Составляем карту проекта. Замеряем метрики до внедрения. Закладываем в будущую систему стандарты качества и мотивацию менеджеров по продажам.
Настройка системы и интеграций
Настраиваем воронки, интеграцию с внешними и внутренними сервисами компании, телефонию, виджеты. Создаем облачную инфраструктуру для автоматизации работы сотрудников.
Обучение работе с системой
Прописываем инструкции и регламенты. Обучаем сотрудников, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным.

Запуск и аналитика
Настраиваем систему аналитики, ключевые отчеты для руководителей. Производим тестовый запуск с замером метрик после внедрения. Ищем точки роста CRM-системы.
Сертификат
Мы официальный
сертифицированный партнер amoCRM
Услуги
  • Аудит вашей компании
  • Внедрение amoCRM
  • Внедрение Bitrix24
  • Внедрение Мойсклад
  • Внедрение Телефонии
  • Внедрению системы KPI
Блог в помощь